Кира Пластинина: мы увеличим бизнес вдвое за 3 года

Кира Пластинина и Ян Хеере (справа)

Двойное увеличение производства и продажи женской одежды анонсировал новый генеральный директор компании «Кира Пластинина Стиль» Ян Хеере на пресс-конференции в Москве. В ходе мероприятия, участие в котором приняла также известный модельер, были озвучены финансовые итоги компании за последние два года и стратегические векторы развития.

Ян Хеере долгое время занимал руководящие посты в крупнейших мировых ритейлерах – Inditex Group (Россия и СНГ) и Marks&Spencer. Компания «Кира Пластиниа Стиль» в настоящее время управляет двумя брендами: «Кира Пластинина» в сегменте масс-маркет и “LUBLU” в сегменте премиум. В настоящий момент работают 279 студий по всему миру, а также 4 онлайн-магазина компании. Оборот компании вырос с 1,8 млрд рублей в 2010 году до 5,1 млрд по состоянию на текущий момент 2014 года.

«Россия становится очень актуальным местом для бизнеса. Сегодня, если ты хочешь быть по-настоящему интернациональным, ты должен иметь представительство в России, — такова позиция многих компаний. Со своей стороны, отмечу, что мы также делаем ставку на российский рынок, наша задача – быть ближе к российскому потребителю», — отметил Ян Хеере.

С 2012 года в России, в городе Озёры Московской области работает собственное производство компании, которое обеспечивает рабочими местами 350 горожан, 100 из которых прошли подготовку и получили рабочую специальность непосредственно на предприятии. Здесь производится 15% от общего объема продукции массового бренда «Кира Пластинина» и вся продукция премиального сегмента.

Международное присутствие также остается одним из ключевым стратегических направлений развития компании. В настоящий момент «Кира Пластинина» имеет развитую сеть офисов, студий и шоурумов в странах СНГ, Евросоюза и в США, которую планируется расширять за счет привлечения иностранных инвесторов и партнеров, в том числе, на условиях франчайзинга.

«Нашим преимуществом является то, что мы предлагаем дизайнерскую одежду широкому потребителю. Каждый сезон мы презентуем новую коллекцию, которая представляет собой не разрозненный набор предметов одежды, а комплексный творческий продукт, объединенный какой-то идеей. Мы даем покупательницам по-настоящему красивую одежду и следим за качеством. Чтобы делать это более эффективно, мы, например, перенесли производство линейки деловой одежды на завод в Озёры», — рассказала журналистам Кира Пластинина.

Компания опекает Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, тесно сотрудничает с рядом благотворительных фондов и Всемирным фондом дикой природы.

Читайте также: