Ведущие общественно-политические и отраслевые издания страны стали партнерами «PRO Образование — 2015»

Ведущие общественно-политические и отраслевые издания страны стали партнерами «PRO Образование — 2015»

Информационными партнерами Всероссийского конкурса СМИ «PRO Образование — 2015» стали газета «Комсомольская правда», журнал «Новости СМИ» и интернет-издание STRF.ru.

«Комсомольская правда» — крупнейшее федеральное общественно-политическое издание в России с 90-летней историей. Газета делает ставку на эксклюзивную информацию и оперативность ее подачи. Сегодня на сайт пишут более 500 корреспондентов по всему миру. Медиахолдинг «Комсомольская правда» активно и качественно освещает образовательную, культурную и духовную сферы жизни страны. Сайт газеты http://www.kp.ru – один из самых посещаемых интернет-ресурсов России. Авторы «Комсомолки» неоднократно получали награды «PRO Образования».

Ведущее интернет-издание о развитии науки и технологий в Российской Федерации «Наука и технологии РФ – STRF.ru» — информирует читателей о мировых научных достижениях, состоянии и развитии сектора исследований и разработок в Российской Федерации, отечественных технологиях, создаваемых в рамках научно-технических государственных программ. Издание является постоянно действующей экспертной площадкой для обсуждения проблем, стоящих перед российской наукой и профессиональным образованием.

Журнал «Новости СМИ» — отраслевое профессиональное издание, выпускаемое Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР http://corpmedia.ru). Аналитические и обзорные материалы издания отслеживают тенденции и закономерности медиа-бизнеса.

Прием заявок на официальном сайте конкурса http://konkurssmi.ru продлится до 30 сентября 2015, после чего Экспертный совет определит победителей. Торжественная церемония награждения пройдет в Москве в ноябре 2015 года.

Всероссийский конкурс «PRO Образование — 2015» проводится по инициативе Министерства образования и науки Российской Федерации с целью сбора и поощрения лучшего журналистского опыта в освещении процессов развития российской школы.

К участию в конкурсе приглашаются представители средств массовой информации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, индивидуальные журналисты, представители информационных изданий образовательных организаций (студенческие СМИ).

Инфопратнеры

Читайте также: