Open Russian Fashion в Пекине: Россия открыта к международному партнерству в сфере легкой промышленности

 

Представители российской делегации провели ряд деловых встреч с китайскими производителями и руководством ведущих отраслевых ассоциаций КНР в рамках реализации программы #OpenRussianFashion в Пекине.

«Идея открытости лежит в основе деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по развитию направлений в области индустрии моды. Подобно тому, как покорившие в свое время весь мир Дягилевские сезоны сделали русский балет визитной карточкой нашей страны, я уверен, русская мода, которую мы сегодня представляем широкой общественности, также займет достойное место в мировой fashion-индустрии. В эти дни в Шанхае проходит Международный инновационный форум, в послании к участникам которого президент России Владимир Путин отметил, что Россия и Китай обладают уникальным экономическим потенциалом, богатейшим опытом совместной работы в различных областях. Уверен, что взаимодействие в сфере легкой промышленности станет одним из путей дальнейшего экономического сближения наших стран», — отметил в ходе пресс-конференции Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Уровень экономического взаимодействия наших стран сегодня достаточно высок. Размер официального импорта товаров широкого потребления из Китая в Россию в настоящий момент составляет порядка 8 млрд долларов США. При этом, доля нелегального ввоза и «серых» поставок – в два раза больше. В настоящий момент на государственном уровне реализуется ряд мер, направленных на предотвращение незаконного товарооборота и защиты российского потребителя от некачественной продукции. Для координации инициатив в данном направлении создается специальный комитет, в состав которого войдут представители различных ведомств. Одной из форм добросовестного партнерства с Китайскими производителями может стать создание новых совместных производственных мощностей непосредственно на территории России.

«Мы готовы оказать китайским инвесторам содействие в поиске потенциальных партнеров и также производственных площадок на территории Российской Федерации», — отметил также Виктор Евтухов.

Поддержка российского производителя и поиск возможности для реализации российских проектов в сфере легкой промышленности в Китае и на азиатском рынке – одна из задач программы #OpenRussianFashion в рамках пекинской выставки и недели моды. Российские производители презентовали свою продукцию на выставке DHUB, а также продемонстрировали лучшие образцы своей продукции в ходе показа Mercedes-Benz China Fashion Week – ключевом событии в индустрии моды в Юго-Восточной Азии.

Всего в мероприятиях в Пекине приняли участие 11 производителей одежды из России, среди них: Alliance, Faradei, DMTextile, LeaVinci, LediSharm, Liksty, LUBLUKiraPlastinina, POMPA, Sudar&Venzano, TRICARDO, VanityVoice.

На сайте Минпромторга России

Читайте также: